Home

Advertisement

< Туды | Сюды >

О поведении...

  • Jul. 13th, 2009 at 12:04 AM
Ироничен
Все случилось слишком быстро, а когда что-то случается достаточно быстро, уже не имеет значения, чрезвычайно ли вы осторожны или чрезвычайно безалаберны – приходится просто плыть по течению.
© Стивен Кинг. Темная Половина

Вот наткнулся на эту фразу и задумался - а ведь есть ситуации когда нельзя пускать случившееся на самотек. Ведь можно что-то изменить, вернуть, поправить. Или же в любой ситуации стоит плыть по течению и руководствоваться "волею судьбы"? Давайте обсудим возможные ситуации и оптимальную схему (понимаю что все индивидуально и частно, но бывают же общие случаи).
View arin0's LinkedIn profileView arin0's LinkedIn profile

Человек УзНета



Comments

( 33 ка-ментов — Отка-ментить )
[info]cibronnethis wrote:
Jul. 12th, 2009 07:44 pm (UTC)
В основном конечно надо действовать самому, пробивать, думать... Но всегда держать в уме что на самом деле уже все продумано)
Но бывают моменты когда просто необходимо, все осавить, сесть и подождать...
[info]arin0 wrote:
Jul. 12th, 2009 07:46 pm (UTC)
Да. Может конкретные примеры?
[info]cibronnethis wrote:
Jul. 13th, 2009 05:33 pm (UTC)
Например когда сдал экзамены, тебе ничего не остается кроме как ждать и отдаться судьбе
[info]arin0 wrote:
Jul. 13th, 2009 07:23 pm (UTC)
Отдаться - всегда успеешь. Можно в другой попробовать тем временем =)))
[info]cibronnethis wrote:
Jul. 13th, 2009 07:49 pm (UTC)
2 августа?))
[info]arin0 wrote:
Jul. 14th, 2009 09:11 am (UTC)
нет первого =)) если конечно в первый сдаешь 14 июля =))
[info]cibronnethis wrote:
Jul. 14th, 2009 03:28 pm (UTC)
а что 14 июля?
[info]arin0 wrote:
Jul. 14th, 2009 03:41 pm (UTC)
Я сдавал 14 июля =)) ну туда где собсно и учился потом =))
[info]cibronnethis wrote:
Jul. 14th, 2009 04:32 pm (UTC)
Странно, мы сдавали 5-7 июля, а сейчас вовсе 1-3го...
[info]arin0 wrote:
Jul. 14th, 2009 04:49 pm (UTC)
=)) Ну я точно не помню =))
[info]arin0 wrote:
Jul. 13th, 2009 07:24 pm (UTC)
ВУЗ, если ты о вступительных... а если о сессии, то и тут можно повлиять =))
[info]dee_forgotten wrote:
Jul. 13th, 2009 03:52 am (UTC)
да... все индивидуально..

Но в 90% случаев человек сам творец своего счастья.. Надо все брать в свои руки и "двигать"..

Еще говорят "Лучше сделать и сожалеть, чем сожалеть что не сделал"..

^_^
[info]arin0 wrote:
Jul. 13th, 2009 09:07 am (UTC)
>> "Лучше сделать и сожалеть, чем сожалеть что не сделал"..
Сломать всегда легче, чем построить..

И потом, нечаянно убить спасая тоже можно =)))
[info]sunnycrazy wrote:
Jul. 14th, 2009 04:51 am (UTC)
скажу в защиту dee_forgotten, лучше жить, чем плыть по течению.
Как-то в автобусе у соседки по сидению в какой-то брошюре прочитала фразу, что то вроде "Я люблю и буду совершать ошибки, потому что я на них учусь, вместо того, чтобы сидеть и боятся, и так и не научиться ничему".
Это про меня, но я бы добавила , что пришлушивалась бы еще и к опыту других...
[info]arin0 wrote:
Jul. 14th, 2009 09:21 am (UTC)
Стоп-стоп-стоп. Я не говорю что лучше плыть по течению, чем действовать. И еще не говорю что лучше бояться. Все что я имел ввиду - это то что многие наши действия затрагивают окружающих и их жизни. Вот именно в этих ситуациях лучше всего все продумать, обдумать, чем действовать безоглядно и молниеносно. Конечно другое дело - врачи/хирурги - вот в их работе надо действовать мгновенно и точно, но вы подумайте сколько лет они учатся и практикуются, прежде чем их допускают к настоящей простейшей операции. Согласись фраза "Я люблю и буду совершать ошибки, потому что я на них учусь, вместо того, чтобы сидеть и боятся, и так и не научиться ничему", как и "Лучше сделать и сожалеть, чем сожалеть что не сделал" в отношении вышеописанной ситуации порождает реакцию "нечаянно убить спасая тоже можно". Поэтому я просил приводить конкретные примеры и обсуждать их. =)))
[info]sylmalirion wrote:
Jul. 16th, 2009 10:34 am (UTC)
точна, точна)
[info]arin0 wrote:
Jul. 16th, 2009 12:00 pm (UTC)
смайлы для жж
[info]nika_scully wrote:
Jul. 14th, 2009 08:48 am (UTC)
иногда стоит просто ловить то, что само плывет в руки ))
плыть надо не по течению и не против, а куда тебе надо
а иногда можно и расслабиться ))
у меня выбор варианта всегда как-то автоматически происходит
[info]arin0 wrote:
Jul. 14th, 2009 09:12 am (UTC)
Автоматическое ориентирование в ситуации =)))
[info]nika_scully wrote:
Jul. 14th, 2009 09:28 am (UTC)
динамическое распределение ресурсов ))
[info]arin0 wrote:
Jul. 14th, 2009 09:31 am (UTC)
синхронированное реагирование на проиходящие явления =))
[info]aborarte wrote:
Jul. 14th, 2009 09:45 am (UTC)
самотек однозначно... ты знаешь ;)
ну вот я слышала что есть люди которые видят все с высоты море, луг, лес, горы. они знают куда идти и двигаются в том направлении, но они не знают что именно ждет их внизу в лесу допустим... а есть люди которые пробираются через чащу обходя дерево за деревом но не видят на самом деле куда идут. Думаю в этом плане у меня самотек, прохожу между деревьями, преодолеваю преграды, так поступила учиться, потом работать, решаю какие то рутинные дела, но не знаю в итоге куда бреду... воот.. а как общий рецепт думаю, что не стоит очень то сильно пытаться изменить все ведь есть такие вещи не выдуманные как закон подлости, не твой день итд итп...
и еще не знаю может я такая счастливица или это законы мира когда я пытаюсь изменить, поправить чтото то в итоге получаю это- только лишь с разницей что потом мое мировоззрение меняется и понимаю что сейчас на самом то деле я этого не хочу... ;)
[info]arin0 wrote:
Jul. 14th, 2009 04:55 pm (UTC)
=)) Интересное мнение. Я кстати тоже так считаю себя счастливчиком. Многие вещи которые задумываю - сбываются. Главное не затереть мечту, постоянными мыслями о ней. Прости наметил, понял что надо делать - делай. Просто делай и не думай. Но это в более глобальном плане - например в перспективе от 2 до 5-6 лет..
[info]caramellla wrote:
Jul. 14th, 2009 01:10 pm (UTC)
если пускать на самотек, потом все получается хз как...

с другой стороны, если не все зависит от тебя, можно подождать какое-то время и решить, что тебе нужно делать...

конкретные примеры можно привести, например, касательно работы или получения визы куда-нить, ты же не останешься в стороне наблюдать, как решается твоя судьба, если от этого зависит будущее, ты сделаешь, все что возможно, чтобы добиться лучшего результата... :)
[info]arin0 wrote:
Jul. 14th, 2009 04:58 pm (UTC)
В плане личных отношений - конечно самотек разрушителен. Отношения мужчины и женщины - это война в которой или оба побеждают или оба проигрывают. Поэтому тут нельзя ничего пускать на самотек.

В плане визы =)) что ты сможешь сделать после того как сдала документы? остается только ждать =))
[info]caramellla wrote:
Jul. 14th, 2009 05:43 pm (UTC)
ну насчет визы, пришлось и подделывать всякие доки, чтобы точно ее получить :)

а насчет личных отношений - это вообще нераскрытая область науки...
[info]arin0 wrote:
Jul. 14th, 2009 05:47 pm (UTC)
Ты лучше в аську выходи =))
[info]puma_lux wrote:
Jul. 14th, 2009 08:07 pm (UTC)
есть такая фраза - либо делай не думая либо думай не делая. на самом деле самые правильные решения принимаются вот так, не думая и не рассуждая, в один момент!
[info]arin0 wrote:
Jul. 15th, 2009 01:17 pm (UTC)
Думаю это применимо только к экстренным ситуациям =))
[info]sylmalirion wrote:
Jul. 16th, 2009 10:41 am (UTC)
в отношениях - всегда все зависит от тебя лично. если не от тебя, то ты всегда можешь повлиять, так чтобы зависело от тебя. Поэтому в итоге все зависит от тебя, в отношениях)

если случаются всякие неприятности совсем извне (землетрясения, пожары, наводнения, войны и др.)- тут уже действуй или не действуй по ситуации, по мере развития событий, там видно будет)

Вернуть - нельзя, как было уже по-любому не будет. Можно поправить, и изменить.

Вобщем, лучше не пускать ничего на самотек, ко всему желательно приложить руку))

*чота монолог какой-то наркоманский*))
[info]arin0 wrote:
Jul. 16th, 2009 12:02 pm (UTC)
Тебе бы лишь бы руку приложить =)))
[info]sylmalirion wrote:
Jul. 16th, 2009 02:04 pm (UTC)
кинестег йа, чо)
[info]arin0 wrote:
Jul. 16th, 2009 02:36 pm (UTC)
Ыыы.. тактильный кинестетик =))
( 33 ка-ментов — Отка-ментить )

Latest Month

November 2009
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Links

Tags

Powered by LiveJournal.com