Home

Advertisement

< Туды | Сюды >

Монстро...

  • Jul. 12th, 2009 at 1:04 AM
Ироничен
Знаете я просто под впечатлением! Только что с просмотра Монстро (Cloverfield) от великого и гениального Дж. Дж. Абрамса. Просто нет слов. Это новый формат кино. После просмотра таких фильмов волей-неволей задумываешься... над всем.

Что же такого привлекательного в этом фильме? Сюжет? Он просто до предела банален - вылезла из море-океана бяка и начала хозяйничать в славном городе Нью-Йорке, потом набежали военные постреляли и не справились. Тем временем молодые люди бегут спасать подружку главного героя. Актеры? Да нет всех видел на большом экране впервые. Правда несмотря на отсутствие громких имен - актреская игра на 5 с плюсом. Режиссер? Да нее, честно говоря не слышал раньше о Мэтте Ривзе, но читая список его работ видим там одни сериалы. Хотя это же как надо было продумать все сцены, визуализировать их и объяснить оператору что именно надо снимать.. да здесь преклоняю колено. К слову, оператор? Тут мы видим старого доброго знакомого из сериала "Остаться в живых" - Майкла Бонвилейна. Ну благодаря одному оператору фильм врядли выбился бы, хотя для тех кто в танке, открываю одну большую тайну - фильм стилизован под "home video" (и это не то о чем вы подумали :) - фильм снят "на любительскую камеру".


И привлекательность фильму и успех обеспечивают все вышеперечисленные ингридиеты взятые в нужных количествах и пропорциях, и умело смешанных человеком с безграничной фантазией продюсером-поваром Дж. Дж. Абрамсом. И еще главное не переборщить с зеленью, но тут тоже все в порядке.

Диагноз: фильм-шок.



View arin0's LinkedIn profileView arin0's LinkedIn profile

Человек УзНета



Comments

( 16 ка-ментов — Отка-ментить )
[info]sarbast wrote:
Jul. 11th, 2009 08:59 pm (UTC)
У идиотского кинопоиска стоит хотлинк.
[info]arin0 wrote:
Jul. 11th, 2009 09:03 pm (UTC)
Спасибо =))
[info]riachka wrote:
Jul. 11th, 2009 10:48 pm (UTC)
ya toje bila v shoke. vse vremya jdala chto kto-to naidet kameru ili chto-to v etom rode. sozdaetsya element real'nosti
[info]arin0 wrote:
Jul. 12th, 2009 06:35 am (UTC)
Да, хотя создатели фильма не претендуют на реальность происходящего в отличиии от "Ведьмы из Блэр".
[info]macaronin wrote:
Jul. 12th, 2009 05:55 am (UTC)
Помню был под впечатлением после прсмотра этого фильма. Конечно эффект присутствия создается, хотя... прриемчик то банальный )
[info]arin0 wrote:
Jul. 12th, 2009 06:36 am (UTC)
Согласен, но продуманность деталей - вот что делает фильм уникальным.
[info]aqua_mortalis wrote:
Jul. 12th, 2009 09:38 am (UTC)
Монстро?
Знаешь, фильмы-катастрофы а также картины об ужасах в большом городе за частую разворачиваются в псевдореальном, киношном времени, и законы жанра дают нам основание полагать, что все закончится хорошо. Ну нет блять, они же должны 2й раз выпендриться.Я конечно не поклонник пресловутых хэппи эндов, но... Вобщем вы меня поймёте посмотрев в чём-то аналог этому фильму "Карантин". "Монстро" так замечателен, что после 20-й минуты просмотра хочется блевать, если вы, конечно, не пелот дерижабля или Михаэль Шумахер. Я конечно безмерно рад что жанр "прикладное операторство" скоро останется за кардоном нового виения хоррор коммерции но обоснованность фильма трогать не будем иначе я буду писать до восьмого марта. Единственное что зацепило это как режиссёр смог заставить буквально силком сопереживать героям. "Ля-мур" который я наблюдал половину фильма просто пезупречен. История как мальчик любит девачку и наоборот а ну остальные спецэффекты это EPA,WETA и Adobe Pro. "Остаться в живых на ладони". 6/10
[info]arin0 wrote:
Jul. 12th, 2009 11:06 am (UTC)
=)) Интересное мнение. Во-первых хеппи энда тут нет, хотя нам дают такую надежду, во-вторых оператор сработал превосходно, ибо необходимо было вживаться в роли героев. Тут связка режиссер-оператор стали определяющими моментами успеха фильма.
[info]aqua_mortalis wrote:
Jul. 13th, 2009 07:26 am (UTC)
ну о чём я и говорю, нету хээпи-энда да и я не поклонник. Хотя если взять фильм "Армагедон" и если бы все герои там бы погибли, то всё равно был бы счастливый конец, Земля то спасена с другой стороны.
Монстру тож поймали.всем покой и радость. Так и не понял чё за бяка там расхаживала.
[info]arin0 wrote:
Jul. 13th, 2009 09:03 am (UTC)
Монстр действительно необычен, но он не важен в фильме. Важна неизвестность, страх и действия героев. Вообще немного осмыслил фильм и обнаружил в нем много стеба.. Просто люди повеселились, повеселили народ, заработали денег и всем хорошо..
[info]den_mari wrote:
Jul. 12th, 2009 11:57 am (UTC)
А мне этот метод съемки ужасно не нравится - все время дергание, раздражает зрительно. Смотрела этот фильм давно, причем, так получилось, в течение короткого промежутка времени сразу 3-4 фильма по типу "хоум видео" - какой-то фильм про зомби, даже пара. Была удивлена подобным широким распространением "находки режиссера".
[info]arin0 wrote:
Jul. 12th, 2009 05:34 pm (UTC)
Ну насколько я знаю есть еще "Карантин", "Репортаж" и "Ведьма из Блэр". я не смотрел ни один из них, но первооткрывателем была последняя лента, с бюджетом в 40 тыс. принесшая 250 млн. Это самый прибыльный фильм в истории кино. Но в отличии от "Ведьмы..", "Монстро" не претендует на реальность происходящего на экране - это просто форма повествования =))
[info]kedua_saya wrote:
Jul. 16th, 2009 03:55 pm (UTC)
системное сообщение\осталось 42 дня

Everett Mechanics\
[info]arin0 wrote:
Jul. 16th, 2009 04:01 pm (UTC)
До чего именно?
[info]kedua_saya wrote:
Jul. 16th, 2009 04:06 pm (UTC)
Технология Kedua Saya является собственностью Everett Mechanics.
[info]arin0 wrote:
Jul. 16th, 2009 04:24 pm (UTC)
И что вы этим хотели сказать?
( 16 ка-ментов — Отка-ментить )

Latest Month

November 2009
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Links

Tags

Powered by LiveJournal.com